19:09

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
О, так я писал здесь полмесяца назад...Как быстро летит время. Вот так оборачиваешься назад, смотришь на свое прошлое и думаешь - "а что же я сделал за этим полмесяца хорошего?" Для себя, для других... Да было много всякого, смею вам признаться, и хорошего, и плохого: я ссорился, мирился, злился, тратил много денег, а потом доказывал, что потратил их не зря. Видимо жизнь - это вечная борьба: идеалов, законов, устоев, мнений и взглядов. Покуда жив человек, его решения и поступки непредсказуемы, ведь лишь разум отдельно взятого индивидуума контролирует его.
- Зачем тебе велосипед, зачем ты выкинул столько денег?
- Что бы кататься, дорогие мои.
- Где ты будешь кататься?
- Странные вопросы... весь город одна большая дорога, различны лишь покрытия и декорации.
А еще мне кажется, я стал более приземленным. Я стал реже радоваться чему-то, мир для меня сузился до фразы "это скучно, я все это уже где-то видел". И этот факт моей жизни меня пугает...

Но не будем о грустном. Так как мне лень выкладывать прыгающих на спине героев Warhammer Online - Время Возмездия, то размещу картинку не менее интересного плана. Что на ней происходит мало кому понятно, но кажется, эльф и гном ближе друг к другу...чем кажется.


Комментарии
17.06.2011 в 05:55

эт скорее не видимость, а истина жизны)
хахахха..дымовая завеса нинзя гномов,хахахахахаха=))))
07.07.2011 в 15:15

Deus ex machina...
бобры они все такие
08.07.2011 в 05:30

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка еще один последователь вахи-онлайн?)
08.07.2011 в 13:14

Deus ex machina...
Claugh Klom
была, пару месяцев назад забросила
08.07.2011 в 19:06

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка
надоела или денег пожалела?
08.07.2011 в 20:41

Deus ex machina...
Claugh Klom
разочаровалась в менеджменте проекта, ваха в предсмертных судорогах уже от нововведений
09.07.2011 в 18:20

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка а я в вахе всего полмесяца, пока меня все устраивает...вестимо азарт еще не пропал
09.07.2011 в 18:32

Deus ex machina...
Claugh Klom
я отыграла фактически год, знаю просто как было ДО и как стало ПОСЛЕ. Есть с чем сравнивать. Чувствую грусть, потому что были веселые времена, когда игра доставляла море удовольствия. Было очень интересно. И возможности все это вернуть уже не будет.
Вообще по этому поводу можно написать целое сочинение, но, мне так кажется, вам оно тут ни к чему! ;-)
10.07.2011 в 03:53

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
давай на "ты", зачем эти условности)
а у меня терпения не хватает да и желания играть в игрушки годами, зайти-поиграть пару дней,потом сделать перерыв на месяц-эт можно, а по другому не...
Да и сейчас,играя,часто встречаешься с тем,что тебе скучно,дестры в округе вымерли как вид, а тупые кв выполнять не хочется)
10.07.2011 в 14:40

Deus ex machina...
Claugh Klom

дестры в округе вымерли как вид
Ага, если бы бобры долго и нудно не скулили бы разрабам, а учились играть пряморуко, то дестра не покоцали бы так, что играть за него стало не возможно. В игре нет баланса. Его и раньше то не было, перевес был в пользу бобра, а теперь нет даже намёка на него. Зеркальный моему кейну боепоп для меня не убиваемый терминатор, а я для него кусок мяса, даже если мы будем вкачаны одинаково в "чистый хил", с одинаковой реной.
Убитый чопа (а раньше была машина для убийств), ватные вички, у которых здоровье и броню как "кот наплакал", у моего мясо-кейна в хиле брони больше, чем у вички, песец, а теперь вспомни как долго дестры кромсают инженера (он не убиваем), как круто дамажат брайты и верховные магессы, последние еще и отхиливают окружающих. Если многие классы дестра спасались броней со шмоток, то теперь и броня в шмотках порезана.
Потеряно ощущение "игрок с большой реной". Я помню как шляпу Соултакер резали толпой, потому что он был не убиваем, да еще и в компании с магессой. Вух! После урезки брони в шмоте, Соултакер стал ватным. С одной стороны, дестру классно, а с другой, тот же Соултакер играл, качался, старался сделать своего перса "нагибатором", а разрабы одним махом пустили многочасовые старания игроков коту под хвост.
Ну, что это за подход? Разрабы только режут, но ничего не добавляют. Это как ровнять ножки у стола пилой "на глаз". Одну подпилил, стол шатается, другую подпилил, все равно шатается, а слабо с самого начала подложить что-нибудь под ножку так, что бы стол не шатался? Проще... С таким подходом как у разрабов, скоро одна столешница останется и резать уже просто будет нечего.
То, что ты сейчас называешь бобром, на самом деле дестр, которому надоело тупо дохнуть из-за отсутствия баланса, и он перешел на другую сторону, а истинные бобры давным-давно покинули игру. Поспрашивай как-нибудь игроков. Убедишься в этом.
Для меня было принципиальным играть только за дестр, потому мне пришлось уйти. :weep3:

P.S. не могу поверить, что я плачусь бобру в жилетку :tear:
:-D
10.07.2011 в 15:38

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка Вообще при выборе персонажа я думал играть за дестра, ибо силы "зла" я порой больше уважаю, чем беспонтовые силы "добра". Но так как один из нашей треугольной секты был шляпой, то пришлось создавать борба. Нехитрая история закончилась...
Собственно говоря я не углублялся в "прошлое" вахи, да и не играл в нее никогда, так что поверю на слово.

бобры долго и нудно не скулили бы разрабам
Видать дестрам тож надо поскулить, чтоб их голос услышали великие и могучие
боепоп
Боепоп вообще неубиваем, он и себя выхиляет, и других...местный читер короче)


P.S. не могу поверить, что я плачусь бобру в жилетку
А лан, на просторах даири все любят плакаться другим в жилетку. Это ж не ваха, где если ты большой/маленький/зеленый/или с тентаклами тебе врежут по башке в рвр-зоне)
10.07.2011 в 16:09

Deus ex machina...
Claugh Klom

А лан, на просторах даири все любят плакаться другим в жилетку. Это ж не ваха, где если ты большой/маленький/зеленый/или с тентаклами тебе врежут по башке в рвр-зоне)

:lol: хорошо сказано!
11.07.2011 в 08:03

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка вчера вечером я нагло предал бобров, превратившись в дестра..какой я негодяй^^
11.07.2011 в 08:36

Deus ex machina...
Claugh Klom
ты на пути исправления, брат!!! Зло - единственный правильный выбор! :soton:
12.07.2011 в 04:17

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка правильный путь будет темен и тернист...как раз то, что я люблю)
12.07.2011 в 16:45

Deus ex machina...
Claugh Klom
за кого играешь сейчас?
13.07.2011 в 09:56

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка За дестров - Кейн, за бобров - лукарь. Или тебе ники назвать?)
13.07.2011 в 14:22

Deus ex machina...
Claugh Klom
а кейном тебе придется пострадать, как ДД он хорош только на рене 90+, а если хилом играть - ой, будешь дохнуть от каждого бобровского пука. Ватный кейн. Знаю, сама им играла. Раньше этот класс был отличным аое-хилом, но аое-скилл порезали и увеличили слегка директ-скилл, так что теперь кейны - ни рыба, ни мясо. :weep3:
вообще, мне очень хочется убить тех людей, что занимаются как бы "развитием" вахи. Так убивать проект. :(
13.07.2011 в 16:20

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка если люди криворукие не умеют играть, зачем должна страдать игра?
Бобры вообще с каждым днем поражают все больше и больше - 2-3 нормальных захвата базы, дальше идут разборки: ты - криворукий, ты кривоногий, хилят плохо, жизнь - дерьмо -____-
-
13.07.2011 в 16:39

Deus ex machina...
Claugh Klom
Забавно! Но, каждый раз когда дестр отбивал атаки бобра, в общем чате звучала фраза "Наверное, щас у бобра в чате срач! ". Это уже стало традицией. :-D
Но, я заметила, бобры играют более организовано, чем дестр, однако дестр своей непредсказуемостью и хаосом умудряется портить жизнь бобру. Ну, на то мы и дестр! Да и было бы скучно.
13.07.2011 в 16:54

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Злобная Бяка Наверное, щас у бобра в чате срач!
Так и есть. Вестимо хитропопые дестры, поиграв немного бобрами выучили их поведение и теперь шарят и знают о чем говорят. Бобры без лидера - жалкая кучка задохликов, которые постоянно бегают и кричат "о бежежмой, опять нас нагибают". Как только появляется лидер - все стараются слушаться его, ибо все равно все остальные туканЫ. Если лидер не особо авторитетный или бобры начинают косячить - все начинают возмущаться, только нихрена не делают, перестают слушаться командира и наводят панику. Бобры такие борбы =)

А дестры тупо прут напролом, дохнут, поднимаются, снова прут напролом, ну и так пока у них катки не закончатся)
13.07.2011 в 18:04

Deus ex machina...
Claugh Klom
Кстати, о Столицах. Такого у бобров нет.
Называется Ветра Хаоса. В Городе Неизбежности есть Арена с данжами. Если пройти за Арену, дальше прыгать по камушкам, то можно пройти к Порталу. Его видно из далека. Этот портал на 10 сек забрасывает на разные локации, например, на Луну или на корабли в воздухе и все в таком духе...
Тут все подробности и скрины, если интересно - rbz.bestforums.org/viewtopic.php?f=6&t=90
Но на арену с маленьким лвл лучше не ходить, сагришь всех мобов 40 лвл
14.07.2011 в 07:17

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Полазаем на досуге)
14.07.2011 в 14:02

Deus ex machina...
Claugh Klom
я когда об этом узнала, часами оттуда не вылазила, хотелось побывать на всех локациях

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail