16:56

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
Так и осваиваем МАХ: то колодец, то гатлинг, то еще какая фигня...Но теперь я левелапнулся и научился делать поросю =)



А еще я понял принцип создания персонажей и моделирования их в МАХ-е с самых азов. Вот только все равно у меня руки из задницы растут и нормальный человеческий череп я сделать так и не смог. Получилась жертва уличных драк с вмятинами в башке =)


Комментарии
13.10.2011 в 17:20

В основе всего лежит равноценный обмен ...
А где можно такую программку добыть ? Тоже поэкспериментировать хочу ... :)
13.10.2011 в 17:46

Я иду по улице словно чумачечий и каждому прохожему я выгрызаю печень
-Bait-, 3D max же. Гугл наш друг

Крутой порося!
13.10.2011 в 17:58

приделай свинке крылья и будет существо под названием орлосвин!)
а вообще классный хряк.
13.10.2011 в 18:42

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Sebastian Scully, угу пасиб.)
14.10.2011 в 09:48

кульно))))))) и как язык еще поворачивается говорить, что руки не из того места растут,не понимаю))))
14.10.2011 в 11:10

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно не жить(с)
-Bait-, Бог в помощь, экспериментируй, твори, создавай, потом похвастаешься =)

Sebastian Scully, и Lucile Rex Eris,
Захвалили. Спасибо на добром слове =)
А вообще идея с орлосвином - это круто, тока я не мастер мах-а и врят ли буду в состоянии ее реализовать -___-

~Ансун~, и как язык еще поворачивается говорить, что руки не из того места растут,не понимаю))))
Один более-менее удачный "проект" еще не говорит о таланте создателя. Еще учиться и учиться короче.
А у пороси еще хвостик есть :Р

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail