Летающие твари… Откуда появились драконы, не знал никто, они смертоносными глыбами возникали откуда-то из-за гор и сеяли на своем пути смерть, пожирая людей Скайрима, выжигая их дома и превращая в лед то, что было нажито непосильным трудом. Их ненавидели всем сердцем, боялись, но, превозмогая животный страх, цепкими пальцами вцепившийся в горло, люди вновь и вновь встречали их стрелами и мечами. Алая кровь лилась рекой, но от этого драконов меньше не становилось, они снова и снова возрождали своих крылатых братьев, желая установить власть на промерзших землях нордов. Со временем силы Скайрима, и без того ослабленного междоусобными войнами, подошли к концу, а Седобородые даже заговорили о конце времен. Казалось, что ничто уже не сможет исправить бедственного положения, возникшего в Отечестве. Но пришел Герой. Его крик сокрушал драконов, а закаленные в крови мечи стирали с лица Тамриэля древнее зло. Он боролся, боролся не за себя, за весь народ. Довакин был опасен как тысячи драконов, был быстр и смертоносен, он давал надежду на спасение, нес свет простому люду, отдавал свою жизнь ради возможности жить лучше. И люди уверовали в его пылающее огнем возмездия сердце. Довакин придет, и тьма будет побеждена. Довакин придет.
читать дальше- Дракооооон! – Обнесенная с одной стороны частоколом, разрушенная Белая сторожевая башня, врят ли могла стать хорошей защитой от крылатой твари, но стражники Вайтрана наделись, что когда дракон заплюет огнем, остатки стен укроют их от верной гибели. – Дракооооон!
- К оружию! – Подкрепления не будет, и мужчины это знали, никого не пришлют из Вайтрана на помощь, поэтому надо было победить дракона своими силами. Ни капли со-мнения. Им было все равно кого убивать: Братьев Бури, имперцев, драконов. Стражники защищали свои земли, свой город.
Тетивы защелкали сразу же, как дракон подлетел к Башне на расстояние выстрела.
- Стерва! – Казалось, стрелы только раззадорили тварь, ведь она, сделав вокруг Башни круг и плюнув огнем, взлетела выше. У Воррика, дожившего до седин воина, возникло такое чувство, что ящер насмехается над ними, выбирая из неполной десятки стражников, кого бы сожрать первым. – Следить за тварью, не давать ей приблизиться!
Еще один круг. Дракон хитрил, то глыбой обрушивался на Башню, то взлетал высоко в небо, избегая стрел. Если бы не одинокий путник, возникший невдалеке от Вайтрана, не-известно, сколько бы продолжался для стражников этот танец со смертью. Сначала никто не обратил на него внимания, но когда он приблизился к Башне, стало понятно, что он либо сумасшедший, либо очередной самоубийца, возомнивший себя героем.
- Какого… - пот заливал глаза вод глухим шлемом, но Воррик видел, как руки незнакомца покрылись инеем, а потом из них вырвалась ледяная струя. Он привлекал к себе внимание, давая стражникам пару минут отдыха.
А потом Воррик слышал звук. Точнее крик, протяжный, сметающий все на своем пути. Стражник отшатнулся, еще крепче сжав рукоять меча. Незнакомец был опасен, но он был на их стороне. По крайне мере в это хотелось верить.
Издав громкий рык, дракон, теперь уже забыв о стражниках Вайтрана, полностью переключил свое внимание на незнакомца, который, то поливал тварь льдом, то обжигал огромными огненными сгустками.
- Фус ро дах! – воздух задрожал и, крылья дракона, приземлившегося минуту назад, вы-вернуло в обратную сторону.
Теперь стало понятно, что летающий ящер не победит незнакомца, но тварь, чувствуя приближающуюся смерть, все равно пыталась огрызаться.
- Пли! – Воррик, командуя стражниками, первым вскинул лук.
Незнакомец усмехнулся себе под нос. Он не видел лиц стражников, скрытых под одинаковыми шлемами, но чувствовал их страх. Нет, не по отношению к дракону, который издыхал, а к нему. Пускай бояться, со временем они окончательно убедятся в том, что он на их стороне.
Не в правилах Воррика было благодарить за помощь. Они бы и сами справились. Нет, конечно, незнакомец им здорово помог, но он уже пришел после того, как дракон вымотался и устал. А там и до смерти ящера было недалеко.
- Хорошо тут у вас, спокойно. Вайтран рядом. – Пока солдаты отдыхали, Воррик, к которому подошел неизвестный, смог получше его рассмотреть. Капюшон, странная желтая маска с полосками глаз и рта, красно-черная одежда с заклепками, сапоги из драконьей чешуи и наручи с шипами. А еще две угрожающего вида булавы, висящие на поясе.
- Да уж, очень спокойно, - Воррик покосился на скелет дракона, который теперь покоился рядом с Белой башней и недвусмысленно напоминал о том, что еще полчаса назад, здесь происходила битва не на жизнь, а на смерть. Немного помолчав, он снова перевел взгляд с костей на незнакомца.
- Смотри, не создавай мне здесь проблем.
Мужчина улыбнулся под маской, поправив оружие на поясе. И все же они ему не доверяют.
- Ладно, бывайте.
Когда Белая сторожевая башня осталась за спиной, Довакин рассмеялся. Он не в первый раз убивал драконов, но всякий раз слышал от стражей «не создавай нам проблем, мы выполняем свою работу». Замечательно, просто замечательно. Больше бы таких людей и жить бы стало проще. Довакин вспомнил, как пару раз стражники разных городов ловили его за руку на воровстве, раз он даже отсидел в тюрьме, поплатившись за невнимательность, и мужчина их за это уважал. Они как могли поддерживали порядок в городах, и пускай, их было мало, но они были стальным костяком, не позволяющим разбойникам и бандитам завладеть имуществом честных граждан.
- Еще один? – Довакин остановился и, спрятавшись за поросшим мхом камнем, прищурил глаза. Там, на вершине горы, около развалин какого-то древнего строения, летала нечто. Его еще не было слышно, но мужчина знал, что стоит подойти ближе и он расслышит рычание, увидит длинную шею и мерзкую пасть, наполненную острыми как бритва зубами.
- Нет, уже не сегодня, - он хоть и был героем, но не был сумасшедшим и хотел жить. Не стоило пока кидаться на каждого дракона, у него пока есть дела поважнее. Но скоро он вернется и поглотит его душу. Довакин вернется. Довакин придет.